Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
                                                                    
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Занятия для детей "ПОЧЕМУчки"

 

      

            Мамам и папам, и их малышам!     

           Приходите в «Почемучки», разовьём и ум, и ручки!

«Почемучки»

                 Данный  курс  разработан  для  интеллектуального, 

                 эмоционального, психофизического и творческого

                 развития детей от 3,5 - 5 лет.

                 В рамках этого направления организуются 2 возрастные

                 группы: для детей 3,5 - 4 лет; для детей 4,5 - 5 лет.

                 Этот курс может рассматриваться как адаптационный

                 к курсу " Подготовка к школе" или как самостоятельный

                 курс - "3 года до школы".

                 В курс входят специальные задания и упражнения,

                 помогающие развить:

  • память,
  • внимание,
  • зрительное и слуховое восприятие,
  • наглядно-образное и логическое мышление,
  • речь,
  • эмоционально-волевые навыки,
  • навыки общения (ребенок-ребенок; ребенок-педагог),

а                а так же графические упражнения, развивающие мелкую

                  моторику и координацию движений руки.

                  Подготовка руки к письму включает:  

  • различные виды обводок (по трафарету, по шаблону, по точкам),
  • штриховку с использованием линий различной направленности,
  • знакомство с клеточкой и линеечкой,
  • написание орнаментов с соблюдением ритма различных графических элементов.

Развивающие занятия в легкой игровой форме помогают деткам решать серьёзные задачи. В процессе обучающей игры дети усваивают  математические представления и счёт:

  • геометрические формы и фигуры (плоские и объемные),
  • цифры и числа,
  • счёт (количественный и порядковый),
  • количественное и качественное сравнение предметов,
  • правильная ориентация в пространстве, во времени и на плоскости (на листе бумаги).

В игровых ситуациях начинаем знакомиться с основами логики:

  • находим сходства и различия,
  • устанавливаем порядок и последовательность,
  • находим лишние предметы в группе,
  • делаем первые умозаключения.

Вместе с педагогом узнаем назначение предметов, решаем логические задачи, выполняем действия по образцу. Дети распутывают наложенные контуры и запутанные силуэты, подбирают парные предметы и изображения. Формируется представление об образе букв, развивается умение различать звуки в речи и буквы на письме.

Продолжаем знакомство с окружающим нас миром и развиваем речь:

  • узнаём предметы и явления,
  • что из чего сделано,
  • что и как живёт,
  • что и как растёт,
  • учимся подбирать синонимы и антонимы,
  • учимся составлять рассказ по картинке и пересказывать текст,
  • учимся употреблять в речи названия зверей и их детёнышей, ласковые названия, обобщающие понятия…

В процессе занятия выполняется небольшая творческая работа из различных материалов, разыгрываются сценки и диалоги, сказки.

 

Опыт,  знания  и  мастерство  педагога,  использование различного  дидактического  материала  и  мультимедийных средств  в  необходимом  и  достаточном  количестве,  позволяет  применять  различные  методики  и  сценарии занятий,  что  и  обеспечивает  положительную  динамику  и результативность  этого  курса  в  целом.