Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Подготовка к школе "АБВГДейка"Программа данного курса не дублирует программу 1-го класса, а готовит завтрашних первоклассников к полноценному и успешному усвоению будущих знаний. Она построена с учётом возрастных особенностей дошкольников и позволяет в полной мере и в полном объёме подготовить ребенка к школе по всем направлениям.
Мы обращаем пристальное внимание на:
Не стоит настойчиво «учить» малышей, лучше «учить с умом». Не секрет, что ведущая деятельность у дошкольников - игра, тогда как у школьников - учёба. Как соединить у дошколят эти 2 сферы? Всё просто - учиться играя!
Только так процесс обучения и развития Вашего ребенка из сложного не по возрасту, вызывающего бурю негативных эмоций и развивающего множество комплексов, превратится в увлекательное и познавательное путешествие в мир знаний, приносящее радость открытий и желание узнавать новое.
Как выбрать среди подобных или чем данный курс отличается от аналогичных?
-мы не пытаемся «прогнать в облегчённом варианте» программу 1-го класса;
- каждое занятие включает в себя 3 урока:
-письмо, чтение и развитие речи;
-математика (математические представления и счёт);
-знакомство с окружающим миром.
- на каждом занятии - интеллектуальные упражнения, игры и задания с использованием наглядного и дидактического материала с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- наполняемость групп - до 14 человек;
- это полноценный курс, рассчитанный на 8 месяцев;
- программа данного курса является комплексной, сбалансированной и осуществляется при поддержке логопеда и психолога.
Подготовка к школе с логопедическим уклоном «Грамотей» По определению Всемирной организации здравоохранения «здоровье это - состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или недостатков». Не может быть у человека душевного спокойствия при проблемах с речью. Речевая проблема не существует сама по себе, изолировано, т.к. в человеческой деятельности нет области, где бы не употреблялась речь. Она нужна везде и особенно на этапе начального обучения. От качества речи зависит и успешность обучения ребенка в будущем. Ребенок может четко произносить звуки, но при этом не дифференцировать их на слух, может быть нарушена звукослоговая структура слов (ритмический контур, ударность, число слогов), наблюдаются затруднения в произношении сложных по структуре слов, пассивный и активный словари скудные, с заменой лексических значений и прочих особенностей словообразования. Ребенок не может сформулировать предложение, не говоря уже о том, чтобы оно было многосложным и обогащено речевыми оборотами, нарушена и лексико-грамматическая структура:
5 стульев)
Если ребенок имеет речевой диагноз, то у него однозначно нарушена артикуляционная моторика, а именно:
Нарушения артикуляционной моторики сочетается с недостаточным развитием общей и мелкой моторики пальцев рук (мышцы слабые, движения нескоординированные, неловкие, неточные или медленные), налицо затруднения в бросании предметов, их перекладывании, перекатывании, а также в пользовании кистью, карандашом, ножницами, застегиванием пуговиц, шнуровании обуви…
Если Ваш ребенок имеет несколько проблем из перечисленных выше, то Ваш ребенок - «логопедический» и ему нужна не только помощь логопеда, но и специальная, особенная программа по подготовке к школе с учителем-логопедом.
Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение учебным материалом в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей.
Особенности программы данного курса:
Каждое занятие включает в себя 3 урока:
Мы обращаем пристальное внимание на:
• развитие любознательности, повышение познавательной активности; • развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления (логического, пространственного и образного), воображения, речи • развитие моторики • развитие социального опыта и отношений: ученик - учитель ученик - ученик • особенности развития и индивидуальность каждого ребёнка
На каждом занятии в обязательном порядке:
Ваш ребенок через год был mах адаптирован и готов к школе в полном объеме.
Зачастую на детей с рече-двигательными проблемами вешают ярлык «трудного» ребенка. Данная программа - большая редкость для детей, нуждающихся в помощи специалиста. РОДИТЕЛИ!!! Давайте вместе поможем малышу быть значимым и успешным. Пусть его «школьная карьера» строится на грамотном фундаменте дошкольной подготовки. Пожелаем друг другу удачи! |