Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
                                                                    
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подготовка к школе "АБВГДейка"

Программа данного курса не дублирует программу 1-го класса, а готовит завтрашних первоклассников к полноценному и успешному усвоению будущих знаний. Она построена с учётом возрастных особенностей дошкольников и позволяет в полной мере и в полном объёме подготовить ребенка к школе по всем направлениям.
 
Мы обращаем пристальное внимание на:
 
  • формирование положительной школьной мотивации;
  • развитие любознательности, повышение познавательной активности;
  • развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления (логического, пространственного и образного), воображения, речи;
  • развитие моторики; - развитие социального опыта и отношений: ученик - учитель; ученик - ученик.
  • особенности развития и индивидуальность каждого ребёнка.
 
Не стоит настойчиво «учить» малышей, лучше «учить с умом». Не секрет, что ведущая деятельность у дошкольников - игра, тогда как у школьников - учёба. Как соединить у дошколят эти 2 сферы? Всё просто - учиться играя!
 
Только так процесс обучения и развития Вашего ребенка из сложного не по возрасту, вызывающего бурю негативных эмоций и развивающего множество комплексов, превратится в увлекательное и познавательное путешествие в мир знаний, приносящее радость открытий и желание узнавать новое.
 
Как выбрать среди подобных или чем данный курс отличается от аналогичных?
 
-мы не пытаемся «прогнать в облегчённом варианте» программу 1-го класса;
- каждое занятие включает в себя 3 урока:
         -письмо, чтение и развитие речи;
         -математика (математические представления и счёт);
         -знакомство с окружающим миром.
- на каждом занятии - интеллектуальные упражнения, игры и задания с использованием наглядного и дидактического материала с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- наполняемость групп - до 14 человек;
- это полноценный курс, рассчитанный на 8 месяцев;
- программа данного курса является комплексной, сбалансированной и осуществляется при поддержке логопеда и психолога.
 
 

            Подготовка к школе

с логопедическим уклоном «Грамотей»

По определению Всемирной организации здравоохранения «здоровье это - состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или недостатков».

Не может быть у человека душевного спокойствия при проблемах с речью. Речевая проблема не существует сама по себе, изолировано, т.к. в человеческой деятельности нет области, где бы не употреблялась речь. Она нужна везде и особенно на этапе начального обучения. От качества речи зависит и успешность обучения ребенка в будущем.

Ребенок может четко произносить звуки, но при этом не дифференцировать их на слух, может быть нарушена звукослоговая структура слов (ритмический контур, ударность, число слогов), наблюдаются затруднения в произношении сложных по структуре слов, пассивный и активный словари скудные, с заменой лексических значений и прочих особенностей словообразования. Ребенок не может сформулировать предложение, не говоря уже о том, чтобы оно было многосложным и обогащено речевыми оборотами, нарушена и лексико-грамматическая структура:

  • речевой аграмматизм;
  • непонимание значения предлогов, использование только простых (сложные: между, около, рядом и др. – не знает)
  • не может подобрать прилагательного к существительным (лимон – какой?)
  • не может подобрать антонимов (широкий – узкий)
  • трудности в образовании прилагательных от имен существительных (ручка из пластмассы – пластмассовая)
  • трудности в образовании притяжательных прилагательных (чей хвост? – лисий)
  • сложности в образовании множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа (стул – стула – стульев)
  • нарушено согласование существительных с числительными (1 стул, 3 стула,

  5 стульев)

 

Если ребенок имеет речевой диагноз, то у него однозначно нарушена артикуляционная моторика, а именно:

  • движения ограниченные, медленные, неточные;
  • ребенок не может удерживать артикуляционную позу или переключать одну на другую;
  • отсутствие более сложных движений языком, губами;
  • нередко наличие гиперкинезов, парезов языка.

Нарушения артикуляционной моторики сочетается с недостаточным развитием общей и мелкой моторики пальцев рук (мышцы слабые, движения нескоординированные, неловкие, неточные или медленные), налицо затруднения в бросании предметов, их перекладывании, перекатывании, а также в пользовании кистью, карандашом, ножницами, застегиванием пуговиц, шнуровании обуви…

 

Если Ваш ребенок имеет несколько проблем из перечисленных выше, то Ваш ребенок - «логопедический» и ему нужна не только помощь логопеда, но и специальная, особенная программа по подготовке к школе с учителем-логопедом.

 

Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение учебным материалом в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей.

 

Особенности программы данного курса:

  • ориентирована на детей от 6 лет (1 год до школы)
  • рассчитана на 8 учебных месяцев
  • mах наполняемость группы – 10 человек
  • продолжительность каждого занятия – 1 час 30 минут
  • логомассаж, логогимнастика, логоритмика
  • занятия ведет учитель-логопед
  • является комплексной и сбалансированной и осуществляется при поддержке психолога

 

Каждое занятие включает в себя 3 урока:

  • изучаем грамоту («звук», «буква», «слог», «предложение», умение различать фонемы, чтение, письмо, развитие речи)
  • математика (счет, математические представления, геометрические фигуры, сравнение, логические операции, составление и решение задач). Дети учатся анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать, доказывать, опровергать.
  • Мир вокруг нас. Этот урок знакомит детей с окружающим миром, учит выстраивать логические и образные связи, учит рассуждать и фантазировать.

 

  Мы   обращаем   пристальное   внимание   на:

  •    формирование положительной школьной мотивации;

•   развитие любознательности, повышение познавательной активности;

•   развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления (логического, пространственного и образного), воображения, речи

•   развитие моторики

•   развитие социального опыта и отношений: ученик - учитель

                                                     ученик - ученик                                                        

•   особенности развития и индивидуальность каждого ребёнка

 

 

На каждом занятии в обязательном порядке:

  • проводится артикуляционная и пальчиковая гимнастика и самомассаж кистей рук
  • логоритмика
  • формирование правильного звукопроизношения
  • дифференциация звуков
  • формирование лексико-грамматических категорий
  • активное использование графических и математических диктантов, рисование по клеточкам
  • развитие общей и мелкой моторики
  • активное использование ковриков с аппликатором Кузнецова, «Суджок», «мешочки» для формирования правильной посадки, «Звуковички» для обучения грамоте
  • и другие нестандартные, но очень важные приемы для того, чтобы

Ваш ребенок через год был mах адаптирован и готов к школе в полном объеме.

 

Зачастую на детей с рече-двигательными проблемами вешают ярлык «трудного» ребенка. Данная программа - большая редкость для детей, нуждающихся в помощи специалиста.

 РОДИТЕЛИ!!! Давайте вместе поможем малышу быть значимым и успешным. Пусть его «школьная карьера» строится на грамотном фундаменте дошкольной подготовки. Пожелаем друг другу удачи!